Ну вот, чудь наслушалась рассказов соседки про обучение по обмену в Германии, нагадала себе перед сном всяческих развитий, становлений и обновлений и вознамерилась написать заявление…

Правда, остается еще множество вопросов и сомнений, на которые надо ответить на более трезвомыслящую голову, чем оная является сейчас. Сейчас господствует легкомысленная неадекватность…и желание укрыться среди стен готических кафедральных сооружений и этакого воплощения интернационального братства. Укрыться от одинаковости, от тяжелых раздумий, от всего…

Но, во-первых, одна я никуда не поеду. В чужой стране да без родной души – я же повешусь…где-нибудь в Веймаре, чтобы поэтичнее было) Не смогу я в одиночестве… Я слишком страдаю от синдрома привязанности. Если друг мой согласится поехать со мной – тогда можно будет выйти за грани теоретические и взяться за перо и канцелярские бумаги)

Только без мужа придется пребывать очень уж долго, и этот факт надо взвесить как следует. Ибо убежать-то я, быть может, и убегу; есть вероятность, что это даже не слишком повлияет на профессиональный и научный аспекты моего будущего, или же окажет благотворное влияние (ну разберусь я и с языком, и с форсированной сессией, чай чудь не совсем уж глупая…); а вот к чему я потом вернусь, если отвлечься от этих сугубо материальных сторон бытия? Не дождется меня вдруг?.. Или не простит сей эксплицитный эскапизм?.. Или уйдет в тотальную апатию/депрессию/запой?..

Когда мы покидаем что-то и кого-то, то возвращаются уже иные мы, к иным людям, в иные города…страшно уезжать. Страшно, что можно ради трех-четырех незабываемых месяцев пожертвовать единственным, кого могу любить…
Но и уехать хочется до безумия…